Последние вакансии
 1. Машинист фронтального погрузчика в Якутию
 2. Водитель БеЛАЗа (в Якутию)
 3. Машинист экскаватора Дуосан, ЭКГ-5,8 (в Якутию)
 4. Машинист бульдозера в Якутию
 5. Покрасчик столярных изделий

Последние резюме
 1. Логистика/поставки - Водитель (шофер грузовика)
 2. Строительство/недвижимость
 3. Продажи - Руководитель отдела продаж
 4. Логистика/поставки - Менеджер/руководитель склада
 5. Информационные технологии/Software/Интернет/Базы данных - Веб-программист


 Все тематики  В поисках хорошей работы

Думайте о достигнутом (25/02/2006)

Тщательное планирование карьеры
По материалам BigFishRecruitment.Com

Тщательное планирование карьеры помогает установить баланс между профессиональным развитием и личными интересами.

Почему многие люди намеренно отказываются от долгосрочного планирования карьеры? Возможно, основная причина заключается в том, что человеку свойственно сомневаться и придавать слишком большое значение внешним факторам, таким как состояние экономики и положение дел на рынке труда. Однако, по мнению консультанта по вопросам карьеры, автора бестселлера «Общение в действии» Питера Фрита (Peter Freeth), важно осознавать разницу между планированием и пониманием конкретных шагов для достижения поставленных задач. Дело в том, что многие планируют свое будущее, даже не задумываясь о том, что именно им нужно будет предпринять на пути к цели.
Первый шаг к успешному планированию карьеры строится на осознании того, что большинство людей склонны планировать не конечный результат, а лишь начальный этап события или мероприятия. Если вы готовитесь к выступлению на публике или собеседованию с потенциальным работодателем, постарайтесь сконцентрироваться на конечном результате. Тогда первый шаг автоматически станет менее значимым.
Попробуйте представить себя через десять лет. Кем бы вы хотели быть? Как бы вы хотели жить и работать? Подобные вопросы, к слову, часто задаются на собеседованиях при приеме на работу.
И если вы не можете однозначно ответить на подобный вопрос, попробуйте применить технику «от обратного». Попробуйте представить, что сейчас 2015 год, и вы живете и работаете так, как всегда мечтали. Теперь попробуйте оглянуться назад и вспомнить этапы своего пути. И только после этого можно задуматься том, как сделать первый шаг, чтобы встать на него.
Приведем простой пример применения этой методики. Вы готовитесь к собеседованию. Постарайтесь не задумываться о том, как вы войдете в комнату, поздороваетесь со специалистом по подбору персонала и станете изо всех сил стараться произвести на него благоприятное впечатление. Вместо этого сконцентрируйтесь на том, как вы прощаетесь перед уходом, думайте о доброжелательном тоне вашего собеседника. Представьте, что вы чувствуете себя превосходно, потому что знаете, что сделали все как нужно. Если взять за отправную точку именно это ощущение, то вам гораздо проще будет расставить на свои места все остальное.
Вернемся к планированию карьеры. Многие люди не знают, чего хотят, потому что не имеют представления о возможностях на рынке труда. Вместо чтения описаний должностных обязанностей в объявлениях по вакансиям попробуйте абстрагироваться и подумать о своих сильных сторонах. Составьте список из десяти пунктов, перечислив свои самые главные на ваш взгляд навыки и умения. Помните, что многие вещи вы можете принимать как само собой разумеющиеся, в то время как они могут оказаться очень ценными. Сюда могут относиться, к примеру, пунктуальность, организованность или умение общаться.

Человек обладает врожденной способностью к обучению. И разобраться в бизнес-процессах, пользовании компьютером или в иностранных языках под силу практически каждому. Гораздо труднее научиться работать в жестких временных рамках и сохранять позитивный настрой. Эти качества ценятся работодателями очень высоко, ведь именно они помогают человеку адаптироваться к любой профессиональной деятельности.

Таким образом, планируя свою будущую карьеру, вы должны:
- представить свое будущее, путь к нему и первый шаг на этом пути;
- подумать о ваших ценных качествах, которые вы принимаете как должное;
- сделать первый шаг.

Планирование отдыха отнимает больше времени, чем планирование карьеры
По материалам Management Issues

Большинство жителей Великобритании не задумываются о развитии и планировании своей карьеры. Такое отношение к собственному профессиональному будущему увеличивает их шанс попасть под сокращение штата и сокращает вероятность продвижения по службе. К таким выводам пришли специалисты компании Chiumento, специализирующейся на консалтинге по вопросам управления человеческими ресурсами.
В исследовании приняли участие 1000 сотрудников британских компаний. Оказалось, что большинство работников начинают задумываться о планировании карьеры лишь тогда, когда они теряют работу или испытывают острую необходимость в дополнительном заработке.
Лишь 20% участников опроса имеют четкое представление о плане развития своей карьеры. Половина из тех, кто менял работу без тщательного планирования, отметили, что новое место не оправдало ожиданий. А треть опрошенных сообщили, что оно оказалось еще хуже предыдущего.
Более трети (36%) участников опроса уверены, что их увольнение было связано именно с нежеланием планировать развитие карьеры. Еще 30% не сомневаются, что упустили по той же причине возможность получить повышение или прибавку к зарплате.
Большинство опрошенных признались, что всегда их больше интересовало планирование отдыха и развлечений. На это они тратили больше времени и сил, чем на обдумывание собственных карьерных планов.

Около 38% участников исследования сообщили, что в случае увольнения совершенно не готовы к тому, чтобы искать новую работу, а 44% сказали, что не представляют, что предпримут в этом случае.
Почти треть опрошенных уверены, что руководитель должен играть главную роль в разработке четкой линии развития карьеры своих сотрудников.


Небольшой комментарий
Марианна Сливницкая, исполнительный директор компании Begin Group

При планировании карьеры важно понимать свои собственные предпочтения. Спросите себя: в какой компании вы хотите работать – в крупной или маленькой, в российской или западной – и какую позицию хотите занимать. Люди часто теряют много времени именно потому, что не знают ответов на эти вопросы. Так, период адаптации в новой компании длится в среднем полгода, после чего человек обычно продолжает работать в ней еще около года, даже если в какой-то момент осознает собственную ошибку выбора работодателя. Вместе с тем количество ошибок, которые можно сделать на пути построения карьеры, ограничено. Их большое число вызывает настороженное отношение со стороны потенциальных работодателей. Самое лучшее время экспериментировать с разными видами деятельности – студенчество или же несколько лет сразу после окончания вуза.
При построении карьеры имеет значение и то, насколько сфера деятельности компании соответствует вашей профессии. Если вы работаете в «поддерживающем» подразделении, то шансов сделать карьеру в данной организации будет меньше. Оптимальный вариант – когда сфера вашей профессиональной деятельности совпадает с основным видом бизнеса компании.
В процессе планирования важно устанавливать сроки всех этапов развития карьеры и соблюдать их. Работодатель, хотя и планирует карьерный рост сотрудника, нередко видит его в ином свете, чем сам человек. Те этапы, которые были вами определены, должны пониматься и руководством компании – это даст возможность всегда видеть реальное положение дел.
Если в какой-то момент становится ясно, что достичь цели текущего этапа невозможно, необходимо понять, в чем заключается проблема. Например, вам может не хватать знаний или же в компании может отсутствовать конкретная должность. В последнем случае нередко приходится менять место работы, но при этом обязательно нужно понимать, что с бывшим работодателем вполне реально столкнуться в будущем. Именно поэтому расстаться с ним требуется максимально корректно. Хорошие рекомендации и положительные впечатления крайне важны для построения дальнейшей карьеры.

По данным проекта BEGIN, компании Begin Group
Автор: Правоторов Владимир
Другие статьи по данной тематике:
1. Ищу работу в первый раз
Все статьи по теме В поисках хорошей работы
 Все тематики  В поисках хорошей работы
Работа в Украине с POSADA.com.ua
Вакансии. Работа в Киеве, в Харькове, в Донецке, в Одессе, в Днепропетровске, во Львове

Рекрутинговые
сайты




{aaa1}


13/08/2017: Искусственный интеллект - угроза приближается
09/08/2017: Накидки героев сериала Игра престолов сделаны из ковров IKEA
01/08/2017: На iPhone перестанут работать сотни тысяч приложений
21/07/2017: Топ-15 книг июля
20/07/2017: Заплатить за Petya: штрафы за несоблюдение правил кибербезопасности
другие новости...