Не редко возникают такие ситуации, что проложить новые системы коммуникации над поверхностью дороги попросту невозможно.

В таких ситуациях лучше всего воспользоваться уникальной услугой прокола под дорогой. Данный метод технического монтажа предусматривает использование специального профессионального оборудования, которое не предусматривает раскапывание траншей и может выполняться с участием всего нескольких человек. Такие характеристики, в первую очередь положительно влияют на формирование итоговой стоимости.

Данный метод монтажа газо- и трубопровода в первую очередь дает возможность быстро выполнять прокол под асфальтом, без фактического разрушения дорожного полотна подробное описание тут. Поскольку все работы проводятся в грунте на глубине от 1,5-3 метров, без деформации и нарушения целостности и плотности почвы, отсутствует любая вероятность того, что дорожное полотно просядет или будет нуждаться в последующей реставрации покрытия.

В отличие от траншейного способа прокладки систем коммуникации, прокол под железной дорогой, так же, как и проколы под дорогой, проводятся только в грунте, при этом вход и выход бура осуществляется в ограниченных углублениях, которые выкапывают в удаленных местах, не мешающих движению транспорта или комфорту пешеходов.

Быстрота и качество выполнения прокола под дорогой позволяет проводить работы не только на открытых участках, но и под зданиями и различными сооружениями с сохранением целостности конструкции и фундамента.