Конечно, для новичков в таком бизнесе, внедрение crm агентства для недвижимости может показаться довольно дорогостоящей затеей, без которой вполне можно обойтись первое время, а то и вовсе.

Такое мнение довольно спорно. Поскольку срм для агентства недвижимости — тот сервис, который продиктован временем и без которого сегодня агенство попросту не может существовать. На ранних этапах становления, собственнику бизнеса приходится вкладывать огромные средства: аренда или покупка помещения под офис, оплата коммунальных услуг, продвижение агентства в социальных сетях и т.д. Окупаемость в первые месяцы работы трудно назвать стабильной, да и рентабельность остается под вопросом. Однако, в этот период наиболее важно сформировать позитивный имидж компании. Новая работа, новое место, коллектив, отсутствие слаженного механизма действий — все это вызывает стресс у сотрудников, поэтому такой момент, как забывчивость, растерянность и отсутствие сконцентированности на какой — либо одной задаче вполне объяснимы. Но заказчика такие моменты вовсе не волнуют. Ему необходим быстрый поиск объекта недвижимости по заданным параметрам и максимально клиентоориентированный подход со стороны менеджера.

И вот тут на помощь приходит срм для агентства недвижимости компании Recrm. Ведь программа позволяет не только формировать базу данных потенциальных клиентов с первых дней работы фирмы, быстро находить объекты благодаря фильтрам в системе, осуществлять автоматическое добавление объявлений на рекламные сервисы, но и формировать список задач, которые необходимо выполнить. Подробный планнер в программе позволит избежать накладок в организации встреч с клиентами и застройщиками, не забыть о важном мероприятии и т.д. Поэтому срм для риелторов — это крайне необходимая вещь, о внедрении которой в работу компании стоит позаботится с первых дней. Обойтись без нее практически невозможно.